Многие люди смотрят на интернет-сайт, пользуются им, а потом жмякают на крестик и не задумываются, какой труд стоит за изготовлением каждого проекта. Работники, занимающиеся финансированием и подготовкой, хорошо знают это. Из-за этого частенько появляются поисковые запросы из разряда сео аудит сайта. Что ж, делимся, каким образом создаются различные, даже самые небольшие проекты. Первым делом обдумывается схема и тематика, продумывается функционал. Потом в работу начинают идти создатели контента, ведь многие из проектов требует внушительного числа видео и аудио, фото, текстов, на создание контента могут быть потрачены годы, плюс после запуска сайта некоторые временами обновляются, иногда будут задействованы внушительные команды работников. Далее создается веб-сайт, создается руками или создается на базе подготовленных систем. Контент начинает загружаться в соответствующие разделы. Кажется, все готово, все же конца пока нет. Чтобы портал был популярен, его нужно продвигать. Используется SEO-анализ – такая вещь, изучающая совпадение текстов с поисковыми фразами потенциальных посетителей и тому подобное, проще говоря изучает, все ли верно организовано в вопросе поисковых систем, будет ли считать поисковой агрегатор сделанный сайт достойным. Если что-нибудь не так, снова проводится работа. Дальше – оптимизация созданного сайта, чтобы проект открывался за доли секунд и не бесил посетителей. В конце применяются хитрые методики по продвижению, чтобы повысить проект в глазах поисковиков и дабы веб-сайт был на первых строчках при введении того или иного запроса в поисковике.