По факту, не редкость, когда конверсия холодных обзвонов в самых различных типах бизнес-деятельности составляет просто 10-15%, и это кажется конечным результатом неплохим. В общем-то все осуществимо значительно изменить в лучшую сторону, а информация, вот здесь скрипт звонка в этом позволит удостовериться. Между тем, на отдельных моментах холодных дозвонов не излишним остановиться основательнее. Во-первых необходимо определиться какая основная цель изначального холодного звонка: это в реалии может быть пожелание установить контакт, встречу назначить, привлечь внимание какими угодно услугами организации, товарами, либо сразу продать что-то. Абсолютно во всех описанных вариациях довольно-таки многие вообще засыпаются самые первые дозвоны, безрезультатными оборачиваются и новые по разноплановым факторам. Вместе с тем, действенное решение заданий существует, и увеличить выгоду от холодных звонков - это реальность. Само собою, разумеется, сразу стараться что-то предлагать это чрезвычайно опасно, ввиду того, что незнакомы и обеспечить доверие в целом за небольшой временной промежуток нереально в большинстве случаев. Первоначально необходимо оценить потенциал возможного клиента, и это грамотная приоритетная цель первого звонка, в чем многие уже смогли убедиться на личном опыте. Напрямую под потенциалом принимается изучение на какую сумму денег возможно заполучить сделку, и значит разузнать есть ли резон опять позвонить. Несомненно, значимо быть готовыми к обзвону, непосредственно продумать вопросы путем которых можно разузнать большой ли клиент по разным предписаниям. Так, например, необходимо выяснить, где предлагают свои товары/услуги: в населенном пункте, крае или державе. Вдобавок, крайне значимо спросить сколько конкретно работников в отделе продаж в целом, а ко всему прочему где содержатся сведения о клиентах: 1С, CRM, на бумаге, в Excel. Уточнив ответы на эти вопросы реально понять, надобно ли звонить в эту организацию, и растрачивать на это силы и время. Практичнее всего найти следующего клиента, с которым денежная сумма операции/сделки будет выше, и достичь хорошего исхода выйдет сподручнее. Дополнительно необходимо заявить, что важно изготовить скрипт холодного обзвона, что поспособствует облегчить задачу. Благо в таком варианте первый звонок допустимо доверять неопытным сотрудникам или стажерам, а это значимо. При этом дальнейшие переговоры следует доверять с опытом сотрудникам. Кстати, имеется отличная возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, заглянув по активной ссылке, указанной выше. Плюс к этому не избыточным выйдет применять систему сохранения телефонных переговоров, что со своей позиции гарантированно станет стимулировать сотрудников по продажам, и это преподнесет солидные итоги. Относительно скрипта, то лучше прогнать его профильным софтом конструктором скриптов продаж в целом ScriptDesigner (Скрипт Дизайнер). Это все позволит заметно оптимизировать скрипт холодного дозвона, и таким образом обеспечить работу менеджеров в большей степени успешной с нормальной конверсией в целом.